10 декабря 2016 г.

Покупки и подарки- ОСЕНЬ 2016

Признаюсь, в последнее время у меня катострофически-мало времени на рубрику «покупки и подарки», поэтому не все приобретения попадают в кадр и осенний обзор будет весьма и весьма скуден.



За последние несколько месяцев я распробовала знаменитые тканевые маски I’m real в забавных ярких упаковках от Tony Moly. По эффекту могу сравнить их с тканевыми одноразовыми масками от Sephora- увлажнение, охлаждение, свежий цвет лица и просто непередаваемый релакс это то, за что я обожаю данную категорию масок!


Полоски для носа egg pore от Tony Moly я приобрела уже не в первый раз и буду брать еще, ведь они идеально удаляют загрязнения и вытягивают даже глубокие и темные комедоны!



Полупрозрачный блеск для губ с шиммером и легким розоватым оттенком “Dear my” от Etude House вернул меня в детство своим сладким фруктовым ароматом и кисточкой в форме сердечка. (Помните, были такие у старого выпуска блесков l’oreal glam shine?). Обязательно напишу о нем отдельно- он меня впечатлил. Своеобразное "косметическое воспоминание".


Из корейского ухода я также решила попробовать набор миниатюр по уходу от Collagen Moistfullот Etude House с коллагеном и экстрактом бамбукового дерева. Из такого маленького формата действенность ухода понять сложно, но свое главное обещание об увлажнении выполнили и гель для лица  и эмульсия.



Не смотря на то, что молдавская косметика появляется в блоге крайне редко, я не упускаю случая поддержать отечественного производителя. Складывается так, что чаще всего эти продукты просто не попадают в кадр, но я уже положила начало своему исправлению- в фиолетовом тюбике маска-скраб для лица Flovioот Viorica. Из минусов могу отметить только один- не особо приятный аромат, но эффект от нее мне очень нравится, я бы сравнила его с эффектом Derma Ecolia от Dr. Pierre Richaud, только гораздо бюджетнее.



Солнцезащитный экран от Arnaud я взяла на смену закончившемуся от Clarins и пока не успела опробовать.  Из-за преимущественно пасмурных дней я пользуюсь вместо экранов базой под макияж с SPF 30, поэтому оставлю данное средство до весны. По текстуре и аромату это солнцезащитное средство очень приятное.



Косметикой Oriflame я пользовалась последний раз еще в школьные годы и на тот момент она меня устраивала. Наслышана от знакомых девочек-блоггеров, что католожные марки в последние годы «рванули вперед» и их качество значительно улучшилось. Дабы подтвердить или опровергнуть сей факт я взяла несколько масок для лица и спонж для снятия масок. Спонж обыкновенный, но свои функции выполняет отлично: помимо помощи в удалении масок я иногда наношу им жидкое мыл для лица. 



Мои волосы довольно неприхотливы в уходе, поэтому,на мой субъективный взгляд, я редко их балую каким-то необычным уходом. Их профессиональных марок предпочитаю французскую Carita- на этот раз я взяла на пробу дневной защитный крем для поврежденных волос. Данное средство следует наносить по всей длине (за исключением корней) на подсушенные полотенцем волосы, а затем не смывая уложить их привычным для себя способом.

Второе мое приобретение- спрей для выделения прядей и подчеркивание кучеряшек от Tony & Guy. Своих кучеряшек у меня, увы, не наблюдается, но я надеюсь, что у меня все-таки дойдут руки воспользоваться плойкой и проверить эффективность данного средства. 


В последнее время слишком часто слышу рекламу средств по уходу за волосами от Le Petit Marseiliais, поэтому решила взять на пробу их бальзам ля волос. Аналогичного шампуня не нашла, но уже другую серию попробую в паре. В целом, кондиционер абсолютно обычный, понравился преимущественно экономичной плотной текстурой и приятным ароматом миндаля.


Бюджетные дезодоранты-антиперспиранты Dove в твердом кремовом стике я просто обожаю, и постоянно беру с разными ароматами. На мой взгляд в них отлично сочетаются цена, эффективность и удобство в использовании. К том же, они практически не оставляют следов на одежде и хватают надолго.


Из декоративной косметики я купила помаду молодой немецкой марки Misslyn в надежде на настоящее немецкое качество, но она не оправдала моих ожиданий. Наверное не зря за ее покупку в магазине дарили тени в карандаше от Beyu. Они, кстати, порадовали гораздо больше.



Лаками для ногтей я пользуюсь крайне редко, так как предпочитаю гелевое покрытие ногтей, но в редкие месяца «отдыха» ногтей могу покрывать их лаком и в домашних условиях. Именно на этот случай я и прихватила лак ANNY в потрясающем оттенке 075 silent. Пока не успела его опробовать, но кисточки такой удобной формы обычно обеспечивают равномерное и легкое нанесение.



Вот такие скромные покупки были у меня этой осенью. Не смотря на это я много чего успела заказать и нахожусь в ожидании нескольких палеток теней-пятёрок Dior, ряда средств от Clinique и, как без них, рождественских метеоритов. Так что, все самое интересное впереди!


Прошлые выпуски моих покупок можно посмотреть ТУТ.
А какие из данных средств пробовали Вы? Что интересного купили осенью? Спасибо за внимание, целую, Катя!

30 комментариев:

  1. Солнцезащитное средство заинтересовало. У нас в феврале-марте часто бывает солнечно, пора присматривать что-то с фильтрами))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о нем обязательно расскажу подробнее, как будет сезон)
      у нас погода непредсказуемая- может наступить "лето" в феврале, а потом в мае стать холодно, поэтому даже не могу предсказать, когда наступит время экранов :D

      Удалить
  2. Меня заинтересовала молдавская косметика. У нас в продаже не видела таких средств, но очень интересно узнать подробности. С покупками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки :)
      наша косметика пока, к сожалению, не экспортируется никуда. но очень надеюсь, что в ближайшее время молдо-российские отношения наладятся и Viorica сможет расширить свой рынок сбыта. косметика действительно неплохая, за свою копеечную цену!

      Удалить
  3. Катя, не важно, что средств не много, главное, что все интересные и нужные!
    http://olaita-blogger.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я брала в этот раз только самое необходимое!

      Удалить
  4. Классные средства! Интересно было бы почитать Ваш отзыв на маски Oriflame:)
    Заходите в гости, предлагаю дружить блогами:)
    Witty Sweety Style Blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. маски неплохие, но особо не впечатлили, поэтому не будет на них отдельно отзыва, скорее всего
      с удовольствием зайду к Вам!

      Удалить
  5. вообще ни с чем не знакома, но присмотрела у тебя Арно - будет пост?=)
    с обновками! и еще интересно почитать про маски Орифлэйм - все-таки как они тебе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. об Арно обязательно напишу, как распробую его хорошенько )
      а маски неплохие, но без восторгов. я брала их по каким-то бешеным скидкам по 0,5 евро и больше, думаю, не отдала бы

      Удалить
  6. Я тут орифлэймовский спонжик знаю, не раз заказывала.

    ОтветитьУдалить
  7. с покупками и обновочками! мне как раз спонж нужен, даже не видела что у орифлейм есть)нужно каталог лучше полистать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю, такой спонжик много где найти можно
      у нас в каждой аптеке есть,но хотелось взять такой, для разнообразия :)

      Удалить
  8. Кать, и вовсе не мало покупок, у меня было гораздо меньше((
    Мне очень нравится уход Arnaud, обожаю из розовый тоник. Надо присмотреть себе и такой солнцезащитный крем для весны))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего себе, и подумать не могла- у тебя всегда так всего много :)
      с Арно я пока только знакомлюсь, ничего больше не пробовала, но тоник буду иметь ввиду, спасибо!

      Удалить
  9. Carita классная марка, для волос еще не пробовала средства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот только для волос средства марки и люблю.. )

      Удалить
  10. С корейской косметикой знакома - тоже многое из описанного вами понравилось. Хорошие штуки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что наши вкусы совпадают!
      я пока немногое пробовала из корейской косметики, но активно знакомлюсь с ней и пока всем довольна :)

      Удалить
  11. Какое все классное и нужное!)) Присмотрюсь к полосочкам тони мои))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот твои покупочки смотреть люблю!
      полоски хорошие, рекомендую :)

      Удалить
  12. Спасибо за полезно-заманчивый обзор! Много чего теперь хочу и себе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как здорово :)
      а что больше всего приглянулось?

      Удалить
  13. Катя, отличные приобретения. В глаза бросился лак, очень хорош! Надеюсь, что по возможности, позже расскажешь о своих покупках подробнее, в постах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое за внимание!
      лаками я пользуюсь очень редко и только для ног (ненавижу красить ногти на руках и хожу на гелевое покрытие). но всеобщие оды лакам Anny не смогли оставить меня равнодушной к ним! сейчас еще 1 прикупила, пастельного оттенка, и меня, кажется, понесло :)

      Удалить
  14. Как интересно! Я до сегодняшнего дня не знала ни одного молдавского бренда! Чаще делай обзоры на такие малоизвестные бренды! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к большому сожалению, практически никто заграницей о них не знает, у нас не налажен экспорт(
      рада, что тема молдавской косметики тебя заинтересовала, я давно планирую написать большой пост о том, что производят у нас в стране и искренне надеюсь что когда-то ее можно будет найти на прилавках хотя бы ближнего зарубежья :)

      Удалить
  15. Very nice, very helpful article for everyone. Thanks for sharing with us, keep posting.
    https://www.bharattaxi.com/

    ОтветитьУдалить
  16. "Great article! Thanks for sharing this with us.

    Check us out at Tropika Club Magazine
    To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please pay a visit to Tropika Club now.

    Some of the articles at Tropika Club Magazine would be:

    1.Will Shaving Make Your Hair Grow Back Thicker?

    2.How to care for your hair between Salon Visits

    3.The Amazing Powers of Hyaluronic Acid for your Face

    4.The Best Nasi Lemak in Singapore

    5.Top 10 Frequently Drawn Winning 4D Numbers from Singapore Pools"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...