8 апреля 2016 г.

Помады Deborah- Rossetto Milano red №8, №11

Недавно мне выпал шанс приобрести несколько помад Deborah в тестерном формате- и я, конечно же, не смогла его упустить. Я выбрала 2 непривычных для себя оттенка разных текстур: матовую №8 и перламутровую, с золотистым шиммером №11.



Обе помадки из серии Rossetto Milano Red, которая в товарном виде упакована в добротные футляры из глянцевого золотистого пластика. Всего в линейке 15 ярких насыщенных оттенков разных по текстуре и финишу помад.



Общая положительная черта обеих героинь поста- высокая стойкость и передача цвета. Помады щедро отдают пигмент и ложатся на губы без проплешин, при этом честно оставаясь на своем место около 4 часов или до серьезного приема пищи. Аромат помад показался мне легким, косметическим, немного уходящим в любимый фиалковый. Однако в остальных характеристиках каждая из них имеет свой собственный «характер».



№8- яркая, но не неоновая матовая фуксия. Несмотря на свою насыщенность, оттенок довольно универсальный и будет гармонично смотреться в весеннее-летнем образе девушки с любым цветотипом. Помада имеет нежную, кремовую текстуру, очень приятная в носке, ложится ровно, без проплешин, не выходит за контур и не забивается в складки. 



Благодаря сливочной текстуре обладает питательными и увлажняющими свойствами, не чувствуется на губах. Интенсивность оттенка можно легко регулировать наслаиванием. На фото губы не в самом лучшем состоянии, поэтому может показаться что помада легла не очень- уверяю, в жизни этого абсолютно не заметно. Макро- штука коварная.




№11- полупрозрачная морковно-красная перламутровая помада с мелким золотистым шиммером. Поначалу этот оттенок показался мне «бабушкинским», но после первого же затеста на руке я поняла, что он очень интересен. Это не обычная рыжая морковка, а приятная золотисто-огненная вуаль, которая в зависимости от наслаивания может раскрыться на губах как легкий тинт или как насыщенная яркая помада. Мне понравились оба варианта.



Единственный не очень приятный нюанс, который я заметила по цветовой особенности оттенка- он абсолютно не подойдет и возможно сузит тонкие и невыразительные губы.




Что касается текстуры самой помады- она меня порадовала меньше, чем у предыдущего оттенка. №11 суховата и из-за обилия мелкого шиммера не так легко и равномерно наносится, тут надо немного постараться.



В целом, свое знакомство с помадами Deborah Rossetto Milano Red я считаю удачным. На губах оба оттенка смотрятся достойно, не сушат и не чувствуются во время носки.

Про другие мои помады можно почитать ТУТ.



А вы знакомы с продукцией марки Deborah? Какие продукты пробовали и остались ли довольны их качеством? Спасибо за внимание, целую, Катя!


27 комментариев:

  1. Не знаю эту марку, спасибо за подробности, хорошая возможность попробовать из тестеров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я люблю покупать новые тестеры, когда выдается такая возможность) удобно и недорого, на пробу- в самый раз!

      Удалить
  2. марка для меня новая, цвета красивые

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. согласна, и лежит на губах очень классно!
      на свотче, к сожалению, не так передалось :(

      Удалить
  4. Понравилась вторая, но у меня как раз губы тонкие ((. А обзор очень красивый! Спасибо, Катюша!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня их жидкая матовая помада, очень классная) Морковный цвет удивил, давно такие помады не видела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока искала картинку всей палитры, как раз наткнулась на их жидкие помадки ) теперь буду знать, что еще из марки попробовать можно.
      спасибо за мнение, Саш :)

      Удалить
  6. Я ничего не пробовала и даже никогда не видела.Интересные помады!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас в Молдове эта марка представлена в некоторых магазинах.. обычный масс-маркет по типу Lumene, но, как я поняла, достойные продукты есть!

      Удалить
  7. Цвета явно не мои
    Поздравляю с удачным приобретением ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. цвета дейчствительно неоднозначные, для меня они тоже непривычны. но, как видишь, вполне носибельны оказались :)
      думаю, иногда стоит пробовать что-то непривычное для себя!

      Удалить
  8. Добрый день ! Где можно приобрести помаду № 10 Deborah Rossetto Milano Red

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добрый вечер, Лариса!
      как я поняла, Вы из Украины- тамошних магазинов, я, к сожалению, не знаю.
      у нас в Молдове марка представлена в ТЦ SunCity

      Удалить
    2. Понятно, спасибо. Удачи вам .

      Удалить
    3. и Вам доброго дня :)

      Удалить
  9. This is really lovely post. Thanks for share us.
    https://www.bharattaxi.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Несмотря на свою насыщенность, оттенок довольно универсальный и будет гармонично смотреться в весеннее-летнем образе девушки с любым цветотипом. Помада имеет нежную, кремовую текстуру, очень приятная в носке, ложится ровно, без проплешин, не выходит за контур и не забивается в складки. scarf suppliers , ladies wraps and shawls , wholesale shawl suppliers , velvet shawl , new york wholesale , elegant shawl , kashmiri shawls wholesalers , red shawl

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...