15 мая 2015 г.

Sephora universal lip liner- 01 Clear

Моё знакомство с магазином Sephora началось с бутика в Яссах, а Sephora в качестве марки косметики впервые предстала передо мной с покупкой прозрачного карандаша для контура губ Universal Lip Liner- 01 Сlear.


Я давно была наслышана о карандашах для губ, помогающих очертить контур, но при этом не оставляющих явной цветовой линии, проще говоря, бесцветных. В их необходимость можно поверить на слово, но как по мне- лучше проверить.



Прозрачные карандаши для губ представлены во многих косметических марках, от самого бюджетного масс-маркета до люкса. Они призваны служить барьером между накрашенной блеском или жидкой помадой поверхностью, и той, которая должна остаться неокрашенной. Главный плюс транспарентного карандаша кроется, собственно, в самом его названии- он незаметен, а значит более универсален по сравнению со своими цветными собратьями. К тому же такой карандаш можно с легкостью использовать на пару с прозрачными или полупрозрачными блесками, имеющими нелицеприятную манеру растекаться в самый неподходящий момент.


Прозрачный карандаш от Sephora имеет неброский сдержанный дизайн и затачивающийся грифель стандартного для любой косметической точилки размера. Карандаш закрывается плотно- сидящей пластиковой крышечкой, которая не спадает и обеспечивает его герметичное хранение.

Что касается стержня карандаша- он мягкий, в меру широкий, воскообразной текстуры, не ломкий. На вид он белого цвета, но на губах смотрится абсолютно-прозрачным. Производитель обещает водостойкость и высокую стойкость продукта.


Большой разницей в технике использования прозрачного карандаша для губ является то, что его в отличие от цветных карандашей надо наносить За пределы внешнего контура губ, как бы обводя естественный контур. Конечно, можно поспорить о том, что многие дамы и насыщенные пигментом карандаши наносят за и далеко за пределы губного контура, но и речи об естественном эффекте в таких случаях быть не может.


Чуть ниже я привела пример использования карандаша для губ Sephora со всем-известной жидкой помадой Nouba Millebaci 7. Признаюсь честно, фотографируя свотчи на нее я неоднократно повторяла макияж губ, но в итоге ни одно фото мне не понравилось- контур оставался неровным. И лишь преобрев этот карандаш я вновь взялась за любимую Нубу- и вот он, результат. Ни с одной стороны я не вышла дальше обозначенного контура!


В заключении хочу сказать, что со своей задачей невидимый помощник справился на "ура" и однозначно положил начало моей любви к марке Sephora. На данный момент я приобрела еще несколько продуктов марки, о которых я постараюсь как всегда подробно (надеюсь, что не совсем занудно), рассказать в ближайшее время. Спасибо за внимание, целую, Катя!


Страна- производитель: Германия
Цена: 10$
Моя оценка: 5

4 комментария:

  1. Действительно, контур получился идеальным!

    У меня такой карандаш от art deco, но я его пока не поняла. По-моему, он мне в общем-то оказался и не нужен..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне подруга говорила что он идеален! изначально его и хотела брать, но как увидела в сефоре этот- передумала. и ни капли не жалею :)

      Удалить
  2. Катя, от меня тебе награда! ))
    http://miami-olga.blogspot.ru/2015/05/the-liebster-blog-award-45-6.html
    Если будет время и желание, ответь на мои вопросы) Интересно узнать тебя немножечко поближе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) мне так приятно, обязательно отвечу!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...