17 октября 2014 г.

Guerlain Meteorites Perles- Teint Rose

Недолго подумав о чем же будет первый пост в моём блоге, решение пришло само собой. Я не открою вам Америку, написав об обще-любимом и повсеместно обсуждаемом маст-хэве: легендарных «метеоритах» Герлен, однако этот пост будет посвящён редкой лимитке, которую давно не сыскать на прилавках нашей страны- Meteorites Perles Teint Rose.

Моя привязанность к разноцветным пастельным шарикам началась именно с ними, и постепенно переросла в нежную влюблённость ко всему под маркой французского дома «Герлен». После чего я приняла твёрдое и уверенное решения собирать все лимитки волшебных шариков, не упустив из вида также и приобретение более старых лимитированных серий.


Так чем же они меня так зацепили?
Летом 2013, по случаю своего юбилея, небезызвестная французская марка решила побаловать своих поклонниц, как я выражаюсь, лимиткой-обманкой. То есть на самом деле данный выпуск ни что иное как шарики из постоянной коллекции 2010 года в цвете 01 Teint Rose в видоизменённой упаковке: серебристая жестяная баночка приобрела белый цвет и необычный, даже чрезвычайно весёлый для сдержанных канонов марки, рисунок на крышке, в честь чего и были окрещены «фейерверками». Скажу вам честно, для тогдашней меня, как для неискушенного зрителя несколько лет задумывавшегося о покупке заветной баночки это стало последним толчком навстречу моим теперешним любимчикам.


Несомненно, метеориты 2013 менее мягкие и рыхлые, чем их перевыпуск в весенней коллекции 2014, но ведь именно поэтому старые их коллекции и называют «вечными»- такая баночка может прослужить гораздо дольше указанных на упаковке 4 лет стандартного срока хранения. Наношу я метеориты кистью кабуки, с жёстким ворсом, так как внутренний спонж, входящий в комплект предназначен исключительно для сохранности самих шариков, хотя, признаюсь, пробовала наносить и спонжем- результат малозаметный.



Но давайте всё по порядку. Метеориты, или как их еще называют «метеоритная пудра»- не является как таковой на самом деле, так как призвание пудры- матировать и скрывать недостатки, а чудные разноцветные шарики- лишь лёгкая вуаль, придающая коже лица, по словам производителя «эффект холёности», с чем я абсолютно согласна. Данный эффект достигается благодаря смешиванию микро-частиц разных оттенков воедино и образованию той самой мельчайшей пудры, с лёгким эффектом сияния. Могу с уверенностью заявить, что получившаяся смесь выравнивает тон лица, но настолько незначительно, что в интернете даже бытует мнение что метеориты подойдут лишь для идеальной кожи, на сухой подчеркнут шелушения, а жирной придадут и без того не нужный глянцевый блеск. Вот с этим я, как обладательница комбинированной кожи, абсолютно не соглашусь- на моём лице они создают тот самый «эффект фарфоровой куколки» которого порой так нехватает после нанесения матового тонального крема. И да, на «голом» лице они тоже смотрятся вполне уместно.



Внутри белоснежной баночки, под круглым спонжем находятся шарики 5 разных оттенков: белые, золотистые, фиолетовые, розовые и бирюзовые. Но если пристально приглядеться можно заметить шарики молочного цвета, на полтона темнее белых. Честно  говоря я до сих пор теряюсь в догадках отличаются ли она от белых вообще, настолько незначительна разница! Белые и золотистые обладают небольшим(!) шиммером, однако сразу уточню- шиммер здесь очень деликатный, еле-заметная дымка, придающая здоровый блеск. Более пегментированные шарики, фиолетовые, розовые и бирюзовые абсолютно матовые, и в сочетании с перламутровыми придают тот самый невероятный эффект. 



От частого перемешивания шариков и при длительном их использовании в баночке появляется пыльца- в данном оттенке она имеет серо-серебристый цвет.



На лице из блеск еле-заметен, и уловить этот лёгкий оттенок крайне трудно, поэтому я попыталась сделать небольшой свотч на руке. Для девушек со светлой кожей Teint Rose- идеальный выбор!


Так что же я могу сказать касательно конкретно этой лимитки?
  • С ее приобретением у меня пропала необходимость поиска постоянки 2010, по крайней мене в цвете 01 (азиатскую лимитку 00 я все еще планирую заказать у коллекционера из Сингапура)
  • На сегодняшний день именно эти цвета и текстура мне, как обладательнице белоснежной кожи подходят для повседневного макияжа
  • Безупречное качество и чрезвычайная стойкость продукта толкают меня на преобретение других выпусков метеоритов, так что этот пост положил начало моему новому увлечению.

Страна-производитель: Франция
Цена: около 70$ (лимитированная версия, снята с производства)
Моя оценка: 5

А с чего началась ваша «метеоритная любовь»? Какие метеориты хотите попробовать? Буду рада любым вашим комментариям. Спасибо за внимание, целую, Катя. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...